|
7 октября в 20.00 в Алкомагии дегустация началась с интриги: в пронумерованных бокалах были налиты 2 наиболее известных и массовых в мире бурбона- Джим Бим и Джэк Дэниэлс.
Гости и даже ведущий дегустации не знали, под каким номером, и в каком бокале налит каждый из образцов. Целью было исключить давление имиджа известных брендов и определить действительно ли вкусы россиян совпадают с уровнем продаж данных брендов или более значительную роль играет реклама. Такой эксперимент мы обещали провести американским гостям, посетившим нас в августе в рамках маркетинг тура, и утверждавших, что везде в мире соотношение продаж по брендам Джэк Дэниэлс и Джим Бим несколько иное, чем у нас в стране.
Дегустация подтвердила, что продажи строятся не столько на покупке бренда, сколько на его вкусовых особенностях. Джэк победил Джима в соотношении 3:1.
Неискушенному потребителю очевидно больше нравится мягкость во вкусе первого, основанная на способе фильтрации, когда после первой перегонки спирт заливается поверх трехметрового слоя прессованного угля, приготовленного из сахарного клена. Хотя Джим Бим безусловно более классический бурбон и более полным многогранным вкусом и ароматом.
Также на дегустации мы познакомили с уникальным бурбоном Мэйкерс Марк, который признан лидером дегустации, бурбоном высокого уровня, ароматом которого поистине можно наслаждаться, по мере раскрытия ощущая все новые нотки - от фруктов до меда и орехов. А также попробовали бурбон бочковой крепости от Джим Бим - Ноб Крик 50%, также очень интересный образец, ароматный с карамельными оттенками в носе и полным вкусом с долгим послевкусием.
На дегустации гостям был предложен следующий бурбон:
Более полный ФОТОРЕПОРТАЖ вы можете
увидеть на Geometria.ru
Также, другой бурбон в магазине AlcoMagia.ru:
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАШ ОТЗЫВ.
Вернуться к списку
|